4 ; �м до [кг]: ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; 14 F-8 DU0 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
4 ; 10 kOhm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M40 B18 (184E1) ; Год выпуска с: 04.1989 ; 30000 ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 5 mm ; 1 pólos ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Lieferung nur solange Vorrat
Код двигателя: 18 4E 1 ; Год выпуска с: 07.1988 ; 100000 ; Расстояние между электродами: 1,6 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 4 pólos ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Техническая информация: Lieferung nur solange Vorrat
Год выпуска с: 07.1988 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 4 mm ; 4 pólos ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 07.1988 ; 100000 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; Gewindebolzen M4 ; 3 mm ; 4 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242236562
TECDOC-номер двигателя: BMW M40 B18 (184E1) ; Год выпуска с: 04.1989 ; 30000 ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 5 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242229712
Год выпуска с: 07.1988 ; 40000 ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; Gewindebolzen M4 ; 3 mm ; 2 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242235668
Код двигателя: M 40 B 18 ; Сжиженный газ (LPG) ; природный газ ; 30000 km ; 25 Nm ; 16 ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; M14x1,25 ; 19 mm ; 1 pólos ; Серебряный электрод ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M 40 B 18 ; бензин ; 45000 km ; 25 Nm ; 16 ; Расстояние между электродами: 0,75 mm ; M14x1,25 ; 19 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M 40 B 18 ; бензин ; 30000 km ; 25 Nm ; 16 ; Расстояние между электродами: 0,75 mm ; M14x1,25 ; 19 mm ; 1 pólos ; Медь / никель ; ArticleState: Нормальный
4 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC10WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: в подготовке
4 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC10WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
4 ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
4 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC10WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
4 ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M4/SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel gro ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; C9YC ; 1,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE/M4 ; M 14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; ; блистерная упаковка ; 4 электрода массы ; 19 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; ; блистерная упаковка ; 4 электрода массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
Recommended ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M 14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; блистерная упаковка ; 2 электрода массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
M14 x 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; с плоским седлом ; 1 электрод массы ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Super
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Год выпуска до: 10.1989 ; Код двигателя: M 40 B 18 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 14 mm ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 19 mm ; 1,25 mm ; 16 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 10.1989 ; Код двигателя: M 40 B 18 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 14 mm ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 19 mm ; M14 x 1.25 ; 1,25 mm ; 16 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 07.1988 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 14 mm ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 19 mm ; M14 x 1.25 ; 1,25 mm ; 16 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 07.1988 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 14 mm ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 19 mm ; 1,25 mm ; 16 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 10.1989 ; Код двигателя: M 40 B 18 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 14 mm ; Расстояние между электродами: 1 mm ; 19 mm ; M14 x 1.25 ; 1,25 mm ; 16 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 10.1989 ; Код двигателя: M 40 B 18 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 14 mm ; Расстояние между электродами: 1 mm ; 19 mm ; M14 x 1.25 ; 1,25 mm ; 16 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 10.1989 ; Код двигателя: M 40 B 18 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 14 mm ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 19 mm ; M14 x 1.25 ; 1,25 mm ; 16 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 10.1989 ; TECDOC-номер двигателя: BMW M40 B18 (184E1) ; 1 электрод массы ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; M14X1,25 ; 19 mm ; 16 ; с сопротивлением ; со скамьей ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: Nichel-Chrom-Ligierung mit Kupferkern
Год выпуска до: 10.1989 ; TECDOC-номер двигателя: BMW M40 B18 (184E1) ; 1 электрод массы ; 14 ; 19 mm ; 16 ; с сопротивлением ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Nichel-Chrom-Ligierung mit Kupferkern
16 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 6 mm ; Никелевый электрод ; 2 электрода массы ; с помехоподавлением, 1 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
16 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 6 mm ; Никелевый электрод ; 2 электрода массы ; с помехоподавлением, 1 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
16,0 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 6 mm ; Никелевый электрод ; 2 электрода массы ; с помехоподавлением, 1 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M40B18 ; 2 электрода массы ; 19 mm ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 16 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 0,046 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1988 ; Код двигателя: M40B18 ; 2 электрода массы ; 19 mm ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 16 ; 0,05 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 04.1989 ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; M14 x 1,25 mm ; 16 ; 3 электрода массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V99-75-0007
Год выпуска с: 04.1989 ; 40000 ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 14 mm ; 28 Nm ; 2 pólos ; 19 mm ; 1,25 mm ; 5 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V99-75-0046
Расстояние между электродами: 0,7 mm ; ограничение производителя: V6EC1G ; M 14 x 1,25 ; 16 ; для автомобилей с газовым двигателем ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V99-75-1032
4 ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru Z5
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.